?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тогучи. 27/06/10

В воскресенье мы были на аниме-фестивале Тогучи, который прошел в ДК "Красный октябрь". В тамошнем фотоугле я числилась ассистентом у yokarnybabay. Было интересно ^_^ Сам фестиваль проводился в первый раз, и народу было не особо много. Но я думаю, что у него все еще впереди. Фотографии второго пилота sketch_turner можно посмотреть у него в журнале.
Косплееры продолжают радовать нас своими костюмами, поглядеть на них можно под катом *а Тис все продолжает не узнавать своих знакомых в новых косплеях*. Особо хочу отметить фэндом Вокалоидов, который в последнее время нехило разросся *на этом фесте их было реально ОЧЕНЬ много*.




1. Косплей по Утене:


2.


3. Милашка Соник:


4. Хатсуне Мику, Вокалоиды:


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20. miladyad


20_1. Тёрнер-кун


21.


22.


23.


24. Ранка, Альто, Шерил, Macross Frontier


25. Конкурс на кавайную няку. Ей оказался этот парень в красной рубашке)


26. А в клетчатом платьице ваш фотограф ^__^


27.


28.


29. Снимки из фотоугла


30.


31. One Piece. Луффи няшка)


32. Первый отряд


33. Блич


34.


35.


36. Ячиру, Блич.


37. Утена


38.


39. Сещщёмару, Инуяша


40.


41.


Comments

( 22 comments — Leave a comment )
e_nigma
Jun. 30th, 2010 04:07 pm (UTC)
Офигенские фоточки!!!
tisonit
Jun. 30th, 2010 04:19 pm (UTC)
пасиба!
quirion_ranger
Jun. 30th, 2010 04:11 pm (UTC)
Соник довольно неожидан. X)
А Надя из "Первого Отряда" очевидно кандидат в лауреаты "Самый незатейливый косплей" )
tisonit
Jun. 30th, 2010 04:22 pm (UTC)
кого только не встретишь на фестах))
я "Первый отряд" пока не смотрела, но мне девочка кажется очень милой) и если я не ошибаюсь, она призовое место заняла в каком-то конкурсе.
yokarnybabay
Jun. 30th, 2010 04:57 pm (UTC)
Там Надь было аж две штуки. Одна на фотографии, а вторая в тулупчике.
tisonit
Jun. 30th, 2010 05:12 pm (UTC)
я только вот эту видела. всех не усмотришь ^^
ты скоро фотки выложишь? народ вконтакте мечется))
miladyad
Jun. 30th, 2010 05:20 pm (UTC)
Надя в тулупчике у меня в фотках есть (в альбоме, не в жж). Но эта определенно худее и кавайней. =))
Я уж даже решила, что надо посмотреть Вокалойдов, больно их много развелось.
yokarnybabay
Jun. 30th, 2010 08:19 pm (UTC)
Они обе были зажаты при съемке. Первая правда получше, а торая как то быстро от меня сбежала...
А вокалоиды - это вроде маскоты каких то программ (насколько я понял из попыток выяснить что это такое)
tisonit
Jul. 1st, 2010 07:32 am (UTC)
да я помню, как вы ее ставили. она там под конец чуть не заплакала *по крайней мере со стороны так показалось*.

ага, точно. программа, с помощью которой можно песни создавать, она имитирует голоса определенных певцов и певиц.

бум ждать :)
yokarnybabay
Jun. 30th, 2010 08:20 pm (UTC)
Да вот хотел в ближайшее время, но случились посиделки на работе по слуаю ДР и прочего.. И завтра продолжаться.. Хотя надеюсь что в воскресенье точно добъю.
sketch_turner
Jul. 1st, 2010 08:54 am (UTC)
Кроме Соника, был ещё Майлз «Теилз» =)
_beam_
Jun. 30th, 2010 06:17 pm (UTC)
На 21й - Сейшелы из Хеталии и мальчик, похожий на Англию. Брови не видно, так бы точно сказала.:(
elei_ruari
Jun. 30th, 2010 10:50 pm (UTC)
17, 34, 35 и 38 - очень-очень нравятся)
Правда, смущает, что буквально все кадры чистая постановка(
Но это я с позиции мечты о фотожурналистике говорю, можно меня не слушать)
А какой объектив у тебя?
tisonit
Jul. 1st, 2010 06:43 am (UTC)
пасиба) мне самой больше нравятся кадры с улицы, они живее все ж, чем фотоугол.
ну а как же? ведь у каждого персонажа есть свои определенные позы, жесты, да и если снимать "из-за угла", то из-за такого скопления народа вряд ли удачно получится. я почти каждого косплеера отводила в кустики фоткаться))
тут почти все фотки сняты на Юпитер-9 (85/2) *вроде получается его приручить потихоньку*. в фотоугле есть снимки на гелиос-44М (58/2,8) и китовый.
(Deleted comment)
tisonit
Jul. 5th, 2010 04:29 pm (UTC)
нее, у меня ж нету внешней пыхи. а встроенную я принципиально не юзаю.
(Deleted comment)
tisonit
Jul. 5th, 2010 04:43 pm (UTC)
пасиба ^__^
все на Юпитер-9 85/2 снято, если что)
sv4
Jul. 6th, 2010 04:55 am (UTC)
Отличччно))
tisonit
Jul. 6th, 2010 02:47 pm (UTC)
домо аррригато ^__^
volvovo
Jul. 6th, 2010 05:14 am (UTC)
4 фото очень понравилось
tisonit
Jul. 6th, 2010 02:48 pm (UTC)
пасиб) пока косплеи на Мику попадаются очень симпатичные)
( 22 comments — Leave a comment )